ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Учебный план является нормативно-правовой основой, раскрывающей специфику образовательной деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ладушки», устанавливающий перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности. Учебный план составлен в соответствии с нормативно-правовыми документами: Конституция Российской Федерации; Закон Российской Федерации «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 июля 2020 г. № 373; Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звенья), утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию МО 17.06.2003 г.; Письмо Минобразования РФ от 02.06.98 г. № 89/34-16 «О реализации права дошкольного образовательного учреждения на выбор программ и педагогических технологий»; Методическое письмо Минобразования РФ от 24.04.95 г. № 46/19-15 «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных учреждений»; Письмо Минобразования РФ от 14.03.00 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 г. № 655; Письмо МО от 07.04.1999 г. РФ № 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребѐнка в системе дошкольного образования»; Закон Свердловской области от 15.07.2013г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»; Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении САНПИН» СП 2.4.3648-20); Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. № 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; Устава МДОУ «Детский сад «Ладушки»; Образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ладушки» (приказ №136-С от 10.07.2023г.); Программы развития МДОУ «Детский сад «Ладушки» (приказ №114-С от 02.07.2021г.). В МДОУ «Детский сад «Ладушки» функционирует 15 возрастных групп: Название группы Первая группа раннего возраста Вторая группа раннего возраста Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа Кол-во групп факт. адрес 1 группа 11 – 10 1 группа 6а – 8б 1 группа 6а – 8а 1 группа 11 – 10 1 группа 6а – 8б 1 группа 6а – 8а 1 группа 11 – 10 1 группа 6а – 8а 1 группа 11 – 10 1 группа 6а - 8б 1 группа 6а – 8а 1 группа 11 – 10 1 группа 6а – 8а 1 группа 11 – 10 Возраст Специализированная группа 1 – 2 года 2 – 3 года 2 – 3 года 2 – 3 года 3 – 4 года 3 – 4 года 3 – 4 года 4 – 5 лет 4 – 5 лет 5 – 6 лет 5 – 6 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет 6 – 7 лет 1.2. В учебном плане распределена организованная образовательная деятельность, дающая возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. 1.3. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребѐнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях еѐ природы, многообразии стран и народов мира. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.). Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Обязательная часть (60%): Представлена и реализуется в Образовательной программе МДОУ «Детский сад «Ладушки» разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программе дошкольного образования. В ней отражено содержание дошкольного образования, которое предполагает создание благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребѐнка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм; активная жизненная позиция; творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; уважение к традиционным ценностям. Учителями-логопедами реализуется программа «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М. 2008., и методическое пособие «Воспитание и обучение детей с ФФНР» Филичева Т.Б. Туманова Т.В.; «Программа «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.1991г. и методическое пособие «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» (часть 1,2) Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М. 1993г. Индивидуальная работа в логопедических группах осуществляется через ежедневные: индивидуальные и подгрупповые занятия с логопедом; индивидуальную работу воспитателя по заданию логопеда (коррекционный час, логопедические пятиминутки); индивидуальные консультации. Формирование полноценных двигательных навыков, активная деятельность в процессе конструирования, сюжетной игры, трудовой деятельности, овладение тонко координированными специализированными движениями рук является необходимым звеном в общей системе коррекционного обучения. Образовательная нагрузка на воспитанника планируется с учѐтом предельно допустимого количества часов, отведѐнных на организованную образовательную деятельность в соответствии с СанПиН и обеспечивает защиту ребѐнка от переутомления. Режим организованной образовательной деятельности с воспитанниками: 1. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет организованная образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность организованной образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять организованную образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В тѐплое время года организованную образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки. 2. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин., в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут. 3. Продолжительность организованной образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведѐнного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут. 4. Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. 5. Организованная образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать не менее 50% общего времени, отведѐнного на организованную образовательную деятельность. 6. Организованная образовательная деятельность с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трѐх раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет – 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесѐнных заболеваний в течение 2 недель продолжительность организованной образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет – до 10 мин. Недопустимо использование одного компьютера для одновременного занятия двух или более детей. Организованную образовательную деятельность с использованием детьми с компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя. В режиме дня выделено постоянное время для чтения детям. Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социально-нравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций. Это не является обязательным элементом режима дня. Ребѐнок по своему желанию может либо слушать, либо заниматься своими делами. Задача педагога сделать процесс чтения увлекательным и интересным для всех детей. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания. В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В тѐплое время года часть организованной образовательной деятельности проводятся на участке во время прогулки. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультминутки. Образовательная деятельность строится на комплексно-тематическом принципе. Работа по организующим моментам помогает определить задачи и ориентиры, которые бы эмоционально увлекли, захватили бы всех детей на длительный срок, например на время подготовки к празднику. Планирование образовательной деятельности на неделю учитывает организованную образовательную деятельность, образовательную деятельность в ходе режимных моментов и самостоятельную деятельность детей. Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей. В январе в течение недели для воспитанников детского сада организованы недельные каникулы, во время которых проводится организованная образовательная деятельность только эстетическиоздоровительного цикла (музыкальная, спортивная, изобразительного искусства). Часть формируемая участниками образовательного процесса (40%): В соответствии с ФГОС, часть образовательной программы детского сада, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива. Содержание образовательного процесса части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, выстроено в соответствии с рядом парциальных программ, таких как: программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стѐркина; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.; «Программа по развитию речи детей дошкольного возраста» О. С. Ушакова; «Азбука безопасности на дороге» Толстикова О.В., Гатченко Т.Г.; Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»; Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста и др. В дошкольном возрасте формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе культуре. Очень важно привить в этом возрасте чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Поэтому в детском саду в образовательном процессе используются разнообразные методы и формы организации детской деятельности: народные подвижные игры и забавы, дидактические игры, слушание музыки, наблюдения в природе, чтение детской литературы, знакомство с народноприкладным искусством и др. Развиваем духовно-нравственную культуру ребѐнка, формируем ценностные ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края. В данном направлении используем парциальную программу «Мы живѐм на Урале» Толстикова О.В., Савельева О.В., которая учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников, членов их семей и педагогов и, в частности ориентирована на: специфику национальных, социокультурных, экономических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс. При разработке парциальных программ педагогами детского сада учитываются запросы детей, потребности семьи, других образовательных учреждений, национально – культурные традиции. Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства. Деятельность по приобщению детей к изобразительному искусству раскрывает перед ребѐнком красоту окружающего мира и красоту человека, воспитывают нравственно-эстетические идеалы. Мы придаѐм большое значение изобразительной деятельности, так как она для ребѐнка не только интересна, но и полезна. Изобразительная деятельность позволяет ребѐнку передать свои впечатления, интересы от окружающего мира, эмоциональное отношение ко всему окружающему его миру. Ребѐнок занимается рисованием, лепкой, аппликацией не только в детском саду, но и дома. Изобразительная деятельность имеет неоценимый вклад во всестороннем развитии ребѐнка. Она является прямым проводником к его миру и окружающей его положительного и отрицательного отношения ко всему. Изобразительная деятельность способствует формированию таких операций как: анализ, синтез, сравнение, обогащение. Характеризует детское творчество и те психические процессы, которые включаются в художественную деятельность. И как правильно заметил один из видных педагогов А. А. Волкова: «Воспитание творчества – разностороннее и сложное воздействие на ребѐнка. Мы видим, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение, характер (смелость, настойчивость, чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребѐнка для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребѐнка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями – значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными – значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям более ярко воспроизводить в своѐм творчестве виденное ими…». Организованная образовательная деятельность Организованная образовательная деятельность (здания по адресу 6а-8б, 6а-8а, 11-10) Периодичность Базовый вид деятельности I гр. раннего II гр. раннего младшая средняя (час) возраста возраста группа группа Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 3 Развитие действий со строительным материалом 1 Развитие действий с дидактическим материалом 2 Развитие движений 2 Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие 1 1,2 1, 8 «Мы живѐм на Урале» 0,8 0,4 «Экономическое воспитание дошкольников: формирование 0,8 предпосылок финансовой грамотности» Образовательная область «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте Развитие речи 2 1 1 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное 2 2 2 2 Рисование 1 1 1 Лепка 1 0,5 0,5 Аппликация 0,5 0,5 Образовательная область «Физическое развитие» Физическая культура (в помещении) 2 2 2 Физическая культура (на прогулке) 1 1 1 Итого: 10/ 1 ч.40 10/ 1 ч.40 мин. 10/ 2 ч.30 мин. 11/ 3 ч.20 мин. мин. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Дежурства ежедневно ежедневно Труд ежедневно ежедневно Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность в уголках развития ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно старшая группа подготовительна я к школе группа 1, 8 0,4 2,4 0,8 0,8 0,8 2 1 2 2 2 0,5 0,5 2 2 0,5 0,5 2 1 2 1 13/ 5ч.25мин. 15/ 7 ч.30 мин. ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Режим двигательной активности (здания по адресу 6а-8б, 6а-8а, 11-10) Формы работы Физкультурные занятия Виды занятий в помещении на улице Физкультурнооздоровительная работа в режиме дня Активный отдых Самостоятельная двигательная деятельность утренняя гимнастика подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке физкультминутки (в середине занятия) физкультурный досуг физкультурный праздник день здоровья самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования самостоятельные подвижные и спортивные игры 3-4 года 2 раза в неделю 15-20 минут 1 раз в неделю 15-20 минут ежедневно 5-6 минут ежедневно 2 раза (утром и вечером) 15-20 минут 3-5 минут ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей 4-5 лет 5-6 лет 2 раза в неделю 2 раза в неделю 20-25 минут 25-30 минут 1 раз в неделю 1 раз в неделю 20-25 минут 25-30 минут ежедневно ежедневно 6-8 минут 8-10 минут ежедневно 2 раза ежедневно 2 раза (утром и вечером) (утром и вечером) 20-25 минут 25-30 минут 6-7 лет 2 раза в неделю 30-35 минут 1 раз в неделю 30-35 минут ежедневно 10-12 минут ежедневно 2 раза (утром и вечером) 30-35 минут 1 раз в квартал ежедневно 3-5 минут ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия 1 раз месяц 20 минут 2 раза в год до 45 минут 1 раз в квартал ежедневно 3-5 минут ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия 1 раз месяц 30-45 минут 2 раза в год до 60 минут 1 раз в квартал ежедневно 3-5 минут ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия 1 раз месяц 40 минут 2 раза в год до 60 минут 1 раз в квартал ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1 раз месяц 20 минут - Организованная образовательная деятельность здание № 1 (по адресу 6а-8б) Понедельник 1. Музыкальное (09:35) Вторник 1. Развитие речи Дни недели Среда 1. Музыкальное (09:35) 16:25 - 16:35 16:45 - 16:55 2. Развитие речи 2. Физическая культура 2. Рисование 9:10 – 09:25 1. Музыкальное Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Музыкальное 09:35 – 09:50 2. Познавательное развитие (ознак. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) Возрастная группа Время II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) 9:10 – 9:20 9:35 – 9:45 Младшая группа 9:10 – 09:30 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 09:40– 10:00 2. Музыкальное (09:55) Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Лепка/Аппликация 2. Музыкальное (09:55) 2. Физическая культура 16:20–16:40 Старшая группа 2. Лепка/Аппликация Четверг 1. Познавательное развитие (ознак. с окруж. миром/ФЭМП) Пятница 1. Лепка 2. Физическая культура 2. Физическая культура (на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Физическая культура 2. Физическая культура (на улице) 2. Рисование 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Рисование 2. Физическая культура 2. Физическая культура 15:45–16:00 Средняя группа 2024-2025 учебный год 3. Физическая культура (на улице) Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Познавательное развитие (ФЭМП + «Экономическое воспит.: формир. предпосылок фин. грамотности» (0,25) 9:10 – 09:35 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 09:45– 10:00 2. Музыкальное (10:25) 2. Лепка /Аппликация 15:10 – 15:35 3. Рисование 3. Физическая культура (15:10) 2. Музыкальное (10:25) Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Рисование 2. Физическая культура (10:05) 3. Физическая культура (на улице) Организованная образовательная деятельность здание № 2 (по адресу 6а-8а) Понедельник 1. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром/ФЭМП) Вторник 1. Развитие речи Дни недели Среда 1. Рисование 16:25 - 16:35 16:45 - 16:55 2. Физическая культура 2. Музыкальное (15:40) 2. Физическая культура 9:10 – 09:25 1. Физическая культура Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Физическая культура 09:35 – 09:50 2. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 9:10 – 09:30 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 09:40– 10:00 2. Физическая культура Возрастная группа Время II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) 9:10 – 9:20 9:30 – 9:40 Младшая группа Средняя группа 2024-2025 учебный год 2. Музыкальное 2. Лепка/Аппликация Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Музыкальное 1. Развитие речи 2. Лепка/Аппликация 2. Физическая культура Четверг 1. Развитие речи Пятница 1. Музыкальное 2. Физическая культура (на улице) 2. Лепка 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Рисование 2. Физическая культура (на улице) 2. Музыкальное. 1. Музыкальное 1. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Рисование 3. Физическая культура (на улице) Старшая группа 9:10 – 09:35 1. Познавательное развитие (ФЭМП + «Экономическое воспит.: формир. предпосылок фин. грамотности» (0,25) 2. Физическая культура (10:05) 15:30 – 15:55 Подготовительная к школе группа Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Развитие речи 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Музыкальное (9:45) 2. Музыкальное (9:45) 2. Рисование (9:45) 2. Физическая культура (10:05) 3. Лепка /Аппликация 3. Рисование Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Познавательное развитие 1. Подготовка к обучению (ФЭМП) грамоте 9:10 - 09:40 1. Развитие речи 9:50 - 10:20 2. Познавательное развитие (ознаком. с окружающим миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Лепка/Аппликация 10:35 - 11:05 3. Физическая культура 3. Музыкальное 3. Физическая культура (на улице) 1. Развитие речи 1. Познавательное развитие (ознаком. с окружающим миром) 2. Рисование 2. Познавательное развитие (ФЭМП + «Экономическое воспит. дошк.: формирование предпосылок финансовой грамотности» (0,25) 2. Рисование 3. Физическая культура 3. Музыкальное 3. Физическая культура (на улице) Воспитательная работа во всех образовательных областях Организованная образовательная деятельность здание № 3 (по адресу 11-10) Возрастная группа Время I группа раннего возраста (занятия по подгруппам) 9:10 – 9:20 9:30 – 9:40 II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) Младшая группа Средняя группа Старшая группа 16:25 - 16:35 16:45 - 16:55 9:10 – 9:20 9:30 – 9:40 Понедельник 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Вторник 1. Развитие действий со строительным материалом Дни недели Среда 1. Расширение ориентировки в окруж. и развитие речи 2. Развитие движения 2. Музыкальное 2. Развитие движения 1. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром/ФЭМП) 16:25 - 16:35 16:45 - 16:55 2. Физическая культура 9:10 – 09:25 1. Музыкальное 09:35 – 09:50 2. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 9:10 – 09:30 1. Познавательное развитие (ознаком. с окруж. миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 09:40– 10:00 2. Музыкальное 9:10 – 09:35 1. Развитие речи 10:05 – 10:30 2. Музыкальное 15:40 – 16:05 Подготовительная к школе группа 2024-2025 учебный год 9:10 - 09:40 1. Развитие речи 9:50 - 10:20 2. Познавательное развитие (ознаком. с окружающим миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 10:35 - 11:05 3. Музыкальное Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Развитие речи 1. Рисование Четверг 1. Расширение ориентировки в окруж. и развитие речи Пятница 1. Музыкальное 2. Развитие действий с дидактическим материалом 2.Развитие действий с дидактическим материалом 1. Развитие речи 1. Музыкальное 2. Музыкальное 2. Физическая культура (на улице) Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Физическая культура 1 Музыкальное. 2. Физическая культура 2. Лепка 1. Физическая культура 1. Рисование 2. Развитие речи 2. Лепка/Аппликация 2. Физическая культура (на улице) Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Познавательное развитие 1. Развитие речи (ФЭМП) 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Лепка/Аппликация 2. Физическая культура 2. Физическая культура 2. Рисование 3. Физическая культура (на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром + «Мы живѐм на Урале» (0,25) 2. Физическая культура 2. Рисование 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Музыкальное Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Познавательное развитие 1. Развитие речи (ФЭМП + «Экономическое воспит.: формир. предпосылок фин. грамотности» (0,25) 2. Физическая культура 2. Музыкальное 3. Лепка /Аппликация 3. Рисование Воспитательная работа во всех образовательных областях 1. Познавательное развитие 1. Подготовка к обучению (ФЭМП) грамоте 2. Лепка/Аппликация 2. Рисование 3. Физическая культура 3. Музыкальное Воспитательная работа во всех образовательных областях 3. Физическая культура (на улице) 1. Развитие речи 2. Познавательное развитие (ФЭМП + «Экономическое воспит. дошк.: формирование предпосылок финансовой грамотности» (0,25) 3. Физическая культура 1. Познавательное развитие (ознаком. с окружающим миром) 2. Рисование 3. Физическая культура (на улице) Образовательная деятельность в музыкальном зале (здание № 1 по адресу 6а-8б) Возрастная группа Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) 09:35 – 09:45 музыкальное 09:35 – 09:45 музыкальное младшая группа 9:10 – 09:25 музыкальное 15:45 – 16:00 физическая культура 9:10 – 09:25 музыкальное 9:10 – 09:25 физическая культура Средняя группа 09:55 – 10:15 музыкальное 16:20 - 16:40 физическая культура 09:55 – 10:15 музыкальное 09:40 – 10:00 физическая культура Старшая группа 10:25 - 10:50 музыкальное 15:10 - 15:35 физическая культура 10:25 - 10:50 музыкальное 10:05 - 10:30 физическая культура Образовательная деятельность в музыкальном зале (здание № 2 по адресу 6а-8а) Возрастная группа Дни недели Понедельник Среда Четверг 15:40 – 15:55 музыкальное II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) младшая группа Вторник 9:10 – 09:25 физическая культура 15:10 – 15:25 музыкальное 9:10 – 09:30 музыкальное Пятница 9:10 – 09:25 музыкальное 9:10 – 09:25 физическая культура 9:40 – 10:00 физическая культура 9:35 – 9:50 музыкальное 9:10 – 09:30 музыкальное средняя группа 9:40 – 10:00 физическая культура Старшая группа 10:05 – 10:30 физическая культура 9:45 – 10:10 музыкальное 10:05 – 10:30 физическая культура 9:45 – 10:10 музыкальное Подготовительная к школе группа 10:35 - 11:05 физическая культура 10:35 - 11:05 музыкальное 10:35 - 11:05 физическая культура 10:35 - 11:05 музыкальное Образовательная деятельность в музыкальном зале (здание № 3 по адресу 11-10) Возрастная группа Дни недели Понедельник I группа раннего возраста (занятия по подгруппам) II группа раннего возраста (занятия по подгруппам) Вторник Среда Четверг 16:25 – 16:35 музыкальное 9:10 – 09:20 музыкальное 15:45 – 16:00 музыкальное 9:35 – 9:50 музыкальное 9:10 – 09:25 музыкальное 9:10 – 09:25 физическая культура 9:10 – 09:25 музыкальное 9:10 – 09:25 физическая культура средняя группа 9:40 – 10:00 музыкальное 9:40 – 10:00 физическая культура 9:40 – 10:00 музыкальное 9:40 – 10:00 физическая культура Старшая группа 10:05 – 10:30 музыкальное 10:05 – 10:30 физическая культура 10:05 – 10:30 музыкальное 10:05 – 10:30 физическая культура 10:35 - 11:05 музыкальное 10:35 - 11:05 физическая культура 10:35 - 11:05 музыкальное 10:35 - 11:05 физическая культура младшая группа Подготовительная к школе группа Пятница